Правила обработки заказов

Правила обработки заказов - интернет-магазин косметики ПРОТОКЕРАТИН.РФ

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 

Шаг 1

После оформления заказа на нашем сайте на Ваш электронный адрес сразу же придет письмо с номером заказа, его составом и стоимостью. (При отсутствии писем во входящих, проверьте папку Спам).

Шаг 2

Заказы, оформленные на нашем сайте в рабочие часы, обрабатываются в тот же день. * 

* Заказы, поступившие с понедельника по четверг после 18:00, в пятницу после 17:00, или в выходной (праздничный) день, обрабатываются на следующий рабочий день.

В день обработки заказа с Вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа ** , после чего мы приступаем  к его комплектации. Комплектация заказа проходить в течении 1 рабочего дня.

** Неподтвержденные заказы не обрабатываются и в течение 3х дней аннулируются.

Если Вы не получили от нас звонок, это означает, что наш оператор не смог до Вас дозвониться по контактному телефону, оставленному Вами при регистрации на нашем сайте (проверьте, пожалуйста, его корректность). В этом случае на Ваш e-mail придет письмо с просьбой подтвердить заказ либо письменно в ответном письме на vo@hairlook.ru, либо по телефону 8 (499) 748-63-60.

Шаг 3

Когда Ваш заказ будет скомплектован и готов к отгрузке, заказ будет передан в нашу курьерскую службу. Доставка заказа будет осуществлена нашей курьерской службой на следующий день* (по Москве) и через день* (по СПБ). 

* Сроки доставки могут быть увеличены, если заказов будет много

Обращаем Ваше внимание, что мы не можем отгрузить заказ и передать его курьерской службе на доставку без получения от Вас уточняющей информации (адреса, ФИО и контактного телефона получающего заказ лица).

С подробной информацией по условиям и стоимости курьерской доставки в Москве, МО и СПБ Вы можете ознакомиться здесь и по пунктам самовывоза в Москве здесь.

Шаг 4

При получении заказа в ПВЗ или от курьера необходимо обязательно проверить комплектацию заказа и сохранность упаковки. 


ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МО и РЕГИОНОВ РФ

Шаг 1

После оформления заказа на нашем сайте на Ваш электронный адрес сразу же придет письмо с номером заказа, его составом и стоимостью.
100% Предоплата при оформлении заказа покупателями МО и регионов РФ - обязательна.
(При отсутствии писем во входящих, проверьте папку Спам).

Шаг 2

Заказы, оформленные на нашем сайте в рабочие часы, обрабатываются в тот же день. * 

* Заказы, поступившие с понедельника по четверг после 18:00, в пятницу после 17:00, или в выходной (праздничный) день, обрабатываются на следующий рабочий день.

В день обработки заказа:

- Склад приступаем к его комплектации. Комплектация заказа проходить в течении 1 рабочего дня.
- Вам на почту будет отправлен трек-номер посылки для отслеживания местонахождения.

Если Вы не получили от нас на почту письмо с трек-номером посылки, проверьте папку Спам. Или можете написать на почту vo@hairlook.ru, либо на телефон 8 (499) 748-63-60, +7(903)716-36-42.

Шаг 3

Когда Ваш заказ будет скомплектован и готов к отгрузке, заказ будет передан в курьерскую компанию (выбранной Вами при оформлении заказа). 

Далее доставка заказа будет осуществлена курьерской компанией. По срокам и дате доставки вы можете ознакомиться на сайте курьерской компании по трек-номеру высланному Вам на e-mail. 

Обращаем Ваше внимание!
Доставка до ПВЗ в МО и регионы России осуществляется по 100% предоплате. Вы можете оплатить заказ он-лайн на сайте при его оформлении.
Мы не можем отгрузить заказ и 
передать его курьерской службе на доставку без получения от Вас уточняющей информации (адреса, ФИО и контактного телефона получающего заказ лица).

Подробнее об условиях оплаты можно узнать здесь

Шаг 4

При получении заказа в ПВЗ или от курьера необходимо обязательно проверить комплектацию заказа и сохранность упаковки. 

НА НАШЕМ САЙТЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ ЛЕГКО И УДОБНО!